«Матч ТВ» сравнил итоги аудиторных показателей за новогодние праздники с показателями «России 2»

Федеральный телеканал «Матч ТВ» подвел итоги аудиторных показателей за новогодние праздники (31 декабря — 10 января) и сравнил их с показателями «России 2» за аналогичный период прошлого года.

Доля аудитории молодежного чемпионата мира по хоккею, показанного на «Матч ТВ» в 2016 году, значительно превышает аналогичный показатель турнира на «России 2» в прошлом году. Доля МЧМ на «Матч ТВ» составила 5,9% в целевой аудитории среди мужчин от 25 до 59 лет, что на 18% выше, чем у «России 2» в прошлом году. Кроме того, доля аудитории матчей с участием российской сборной превысила 8%, что на 60% выше, чем на «России 2» за отчетный период (5%).

«Общее телесмотрение в аудитории Все 4+ выросло на 5% по сравнению с прошлым годом, что довольно существенно для такого стабильного показателя и, вероятно, связано с кризисной ситуацией в экономике и проведением длинных выходных и праздников дома. Нас очень радует, что зрители уделили большое внимание «Матч ТВ» и нашим спортивным событиям, которых было много. Это одно из первых подтверждений того, что спортивный канал и бренд «Матч ТВ» работает и приносит свои реальные плоды в популяризации спорта. Наше освещение МЧМ, количество трансляций не только матчей с участием нашей сборной, но и основных претендентов было очень хорошо воспринято аудиторией, что и отразилось на высоких рейтингах. Этот год обещает быть очень насыщенным на спортивные события, а мы их постараемся осветить для вас наиболее интересно и увлекательно!» — отметила генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки.

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице зимних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».