Целевая аудитория нового федерального канала «Матч ТВ» среди мужчин от 25 до 59 лет увеличилась на 8,8%: с 2,8% в ноябре до 3,1% в первые две недели декабря.
Доля аудитории спортивных трансляций на телеканале «Матч ТВ» выросла с 3,9% в ноябре до 4,1% в декабре.
«За первые две недели декабря у нас существенно увеличилась доля спортивных трансляций. Рекорд по доле аудитории в декабре мы поставили 14 декабря, когда наши биатлонисты победили в эстафете! Доля аудитории за день составила 4,4% в целевой аудитории М25–59, — отмечает генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Но рейтинги и доля для нас — не единственная цель. «Матч ТВ» призван оживить интерес к спорту и разным его видам, популяризовать активный и здоровый образ жизни».
По итогам исследования интернет-компании «Яндекс» по наиболее популярным поисковым запросам пользователей в 2015 году «Матч ТВ» вошел в тройку лидеров среди премьер года.
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице зимних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».