Один из крупнейших концернов по производству фильмов и телесериалов в США «Уорнер Бразерс» вместе с компанией «Тернер Спортс», которая осуществляет трансляции баскетбольных поединков в стране, вложили $15,8 млн в различные бесперебойные платформы для звезд НБА (например, Gronk), предназначенные для обхода традиционных медиа, информирует Hollywood Reporter.
В 2014 году Леброн Джеймс признался своему менеджеру Маверику Картеру в том, что хотел бы создать некую платформу, где спортсмены могли бы непрерывно высказывать свои мысли. Спустя шесть месяцев проект был запущен. Изначально он финансировался самим игроком и его менеджером, однако в данный момент большую сумму денег в проект инвестировали такие известные корпорации, как «Уорнер Бразерс» и «Тернер Спортс». Сейчас ведется разработка множества платформ, на которых мог быть размещен контент, включая мобильные приложения, а также телевидение и кино.
Совместный проект ставит перед собой цель — стирание грани между спортом и медийностью спортсменов.
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Национальной баскетбольной ассоциации, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».