Чернышенко: «Матч ТВ» пытается сломать стереотипы, сложившиеся на телевидении

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил, что телеканал «Матч ТВ» пытается сломать стереотипы, сложившиеся на российском телевидении.

«Традиционно считается, что основная аудитория спортивных каналов — мужчины, причем старше 60 лет. Мы пытаемся сломать этот стереотип. Гимн «Матч ТВ» написал популярный в молодежной среде исполнитель Баста, с утра идут программы, ориентированные на молодежь. Также считается, что спорт — это убийца рейтингов. Но «Матч ТВ» будет находиться в первом мультиплексе каналов, на «третьей кнопке» после Первого и «России 1».

Созданное вместе с запуском канала приложение «Матч ТВ» будет автоматически выводить дополнительную информацию. Оно будет выполнять функцию второго «экрана». То есть динамик телефона будет улавливать звук игры. Также будут региональные версии, подстраивающиеся под территориальные особенности», — цитирует Чернышенко ТАСС.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».