Генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев подчеркнул, что РФПЛ нуждается в популяризации бренда, сообщает агентство «Р-Спорт».
Данная позиция была включена в стратегию экономического развития РФПЛ до 2020 года, разработанную совместно с консалтинговой компанией Deloitte.
«Наибольшую дискуссию вызвала тема оптимизации доходов Премьер-лиги — медиаправ и коммерческих прав. Если говорить о генеральной линии именно этой цели, то на первый план выходит популяризация бренда Премьер-лиги и улучшение качества продукта», — сказал он.
«В первую очередь — улучшение инфраструктуры клубов, во-вторых — создание единого бренда. Есть проблема, что бренд Премьер-лиги даже близко не столь популярен, как бренд английской премьер-лиги. У РФПЛ — одна эмблема, у [телекомпании] «НТВ-Плюс» — другая, у «Лиги-ТВ» — третья», — добавил Бабаев.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата России по футболу.