Сафронов: «КХЛ-Маркетинг» должен поворачиваться лицом к клубам, а не одним местом

Генеральный менеджер сборной России и генеральный директор московского «Динамо» Андрей Сафронов раскритиковал работу «КХЛ-Маркетинга».

«Очень приятно, что наконец-то мы начали говорить о доходной составляющей. Семь лет «КХЛ-Маркетинг» нас только кормил обещаниями.

Много раз мы поднимали эти вопросы по поводу коммерческого движения вместе с лигой, но ни к чему хорошему не пришли. Очень хотелось бы, чтобы новое руководство в этом плане сделало определенные шаги.

И очень приятно, что новое руководство, новый президент, слышит чаяния и проблемы всех клубов и хочет быть понятым. Я думаю, что работу «КХЛ-Маркетинга» все-таки надо кардинально пересматривать и они должны поворачиваться лицом к клубам, а не одним местом. Все это обсуждалось», — цитирует Сафронова портал «Чемпионат.com».

Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице Континентальной хоккейной лиги.