Директор по маркетингу и коммерческий директор «Барселоны» Лорен Коллет рассказал о принципах работы клуба с болельщиками.
«Наш клуб в последние 10–15 лет стал по-настоящему интернациональным брендом. Клубную страничку в фейсбуке лайкнули 97 млн пользователей, в твиттере — 30 млн. У меня есть цифры, которые могут вас, возможно, удивить. Так вот: испанские болельщики составляют лишь 3% от числа всех болельщиков нашего клуба. В Европе у нас гораздо больше поклонников, чем в Испании, а в Азии — гораздо больше, чем в Европе. Наши игры по телевидению ежегодно смотрят около 900 млн человек, и испанская аудитория составляет лишь 17%.
Такая статистика очень красноречива и является большим вызовом для нас. На данный момент азиатский рынок и, в частности, Китай — приоритет номер один. Но есть проблема: когда мы играем в Европе, в Китае уже поздняя ночь. Это проблема. Один из вариантов ее решения — проводить игры после полудня. Сейчас думаем над этим», — цитирует Коллета «Чемпионат.com».
Ознакомиться с другими новостями, материалами и статистикой вы можете на странице испанского футбола.