Лицензиаты Игр в Сочи предложат товары на любой вкус

В продажу по всей России поступил широкий ассортимент продуктов питания из линейки лицензионных товаров «Сочи 2014». Среди них шоколад, мороженое, сушки, семечки, печенье, мармелад, и даже — впервые в истории всех лицензионных программ зимних Олимпийских игр — хлебобулочные изделия. Всего представлено более 100 наименований товаров, купить которые можно повсюду — начиная с маленьких продовольственных магазинов и заканчивая крупными торговыми центрами — более чем в 200 тыс. точек розничных продаж по всей России. Всего уже продано около 1 млн батончиков «Сочи 2014» и почти миллион оформленных в виде олимпийской футболки пакетиков с семечками, арахисом и мини-батончиками с орехами и клюквой.

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет лицензиатами будет выпущено около 5 тыс. наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более $500 млн. Непосредственные доходы оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить $30 млн.