Пресс-атташе букмекерской конторы Paddy Power, выпустившей плакат, рекомендующий форварду «Арсенала» Андрею Аршавину заняться чисткой туалетов, прокомментировал эту акцию.
«Начнем с того, что у нашего бренда есть слоган «Мы слышим вас». Компания всегда прислушивается к мнению потребителей и пытается отвечать. А в последнее время мы получили много жалоб от болельщиков. Они устали наблюдать, как звездные игроки не выкладываются на поле, полируют скамейку и при этом получают миллионы. Поэтому мы сделали эти плакаты в фирменном стиле Paddy Power, и предложили футболистам альтернативный способ зарабатывания денег. Андрей Аршавин — один из тех игроков, о ком много говорят. Мы знали, что упоминание его имени на плакате вызовет резонанс со стороны болельщиков, — цитирует представителя букмекерской конторы «Советский спорт». — Мы не рассматривали предложенные футболистам вакансии в плане неприглядности работы. Все они и так тяжелы для игроков, будь-то работа стюардом на матче, готовка гамбургеров или чистка туалетов на стадионе. Какова была реакция «Арсенала»? Официально клуб не выходил на связь с нами. Но слышали, что всем эта акция понравилась, в «Арсенале» ее посчитали забавной. Эта кампания носила развлекательный характер, и на плакатах мы всего лишь показали то, о чем фанаты говорят каждую неделю. Надеемся, что клубы и футболисты поняли иронию и то, что таким образом компания хотела позабавить болельщиков».