Алонсо: верю в победу на Гран-при Бразилии

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился ожиданиями от последнего этапа чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Бразилии.
«Я уверен в своих силах. И верю в свою команду, в то, что мы будем драться до конца. Собственно, это единственно верная стратегия, если не хочешь быть обвиненным в том, что ты не сделал все, что мог. Мы провели большую часть сезона не с самой конкурентоспособной техникой, но подъемы и спады есть у всех. Важно другое. Я убежден, что команда на сто процентов использует свой потенциал. Даже если он порой не позволяет показать максимум - это совершенно не повод поднимать руки вверх, — цитирует Алонсо «СЭ». — Мы обязательно что-то придумаем перед этим Гран-при. Бразилия — последняя гонка, на кону титул. Новую машину мы, разумеется, не изобретем, но всю необходимую доводку сделаем. Даже не сомневаюсь, что машина будет быстра настолько, насколько это вообще возможно. В пятницу на тренировках попробуем новые варианты. Речь идет о десятых долях секунды, но как раз они сейчас на вес золота. Единственная проблема в том, что тем же самым будут заниматься все остальные. Все захотят прибавить, и кто-то из конкурентов обязательно это сделает. Чуда в Бразилии не будет. Все решат настройки на конкретную трассу, погодные условия и удача. Я не то чтобы так уж наслаждаюсь победами. Просто ненавижу проигрывать. К тому же очень многих людей порадует, если «Феррари» превзойдет «Ред Булл». Хотя если этого не произойдет, я найду в себе силы поздравить Себастьяна с победой. От меня в Бразилии не будет зависеть наверное, только удача. Все остальное мы должны взять под контроль. Что касается давления, которое испытывают пилоты, то его вообще не стоит принимать в расчет. Ведь мы — профессиональные гонщики, причем довольно высокого класса. Могу представить, что стану чемпионов, не выиграв последнее Гран-при. Мне достаточно попасть на подиум в том случае, если Феттель не закончит гонку. Возможен такой вариант? Конечно, почему нет?! Что до побед, то всем известно: наша машина не так быстра, как «Ред Булл». Однако в конечном счете все решает командное взаимодействие, а у «Феррари» оно на высшем уровне. Благодаря этому я держу голову высоко поднятой, что бы ни случилось. Почему хочу победить? Речь не столько обо мне, сколько о механиках, инженерах, руководителях «Феррари». Они почти не допускали ошибок в этом сезоне. За весь год у меня было только два схода, и ни один из них не случился по вине команды. Для сравнения, у Феттеля тоже было два схода — и оба из-за механических проблем. А они возникают лишь тогда, когда что-то неладно в машине. Сам Себастьян был совершенно не виноват».