Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал, сколько клуб зарабатывает на продаже билетов.
«Отбиваем ли арендную плату за Ледовый дворец? Конечно. В три раза больше собираем, — сказал он «Форбс». — У нас свой билетный оператор, мы ни с кем не делимся. Кроме того, почти 50% билетов продаем в интернете через свой сайт. Так что даже с учетом предматчевых шоу, выступлений рок-группы и диджеев, мы в плюсе на каждой игре: зарабатываем около $100 тысяч. Получается в целом по сезону речь идет о сумме около $3 млн. В этом сезоне мы ожидаем повышения доходов. Мы немного подняли цены на билеты, растет посещаемость, клуб лучше подготовился к сезону в плане атрибутики и сувенирной продукции».
Ротенберг также добавил, что КХЛ по сравнению с НХЛ зарабатывает на телевизионных трансляциях сравнительно немного: «Там небольшие цифры по сравнению с НХЛ. Но есть динамика в развитии, ведь раньше лига платила за то, чтобы попасть в телевизор. Чтобы сделать качественную картинку на ТВ — нужно построить новые арены, договориться с телекомпаниями. А у нас в Петербурге, например, мы смогли быстро договориться с телеканалом 100 ТВ, чтобы они показывали матчи в прямом эфире. Мы помогли купить им новое оборудование, установили микрофоны в лед, приобрели новое освещение совместно с ареной. Хоккей в НХЛ и КХЛ в принципе по уровню игры близок, но разница между картинками огромна, есть ощущение, что там играют боги, а здесь непонятно кто — серые лица, желтый лед. Как результат — низкая стоимость телевизионных прав и меньшее число болельщиков. Но работа в этом направлении ведется. В НХЛ сам канал вложился в картинку и сигнал».