Синельников: львиная доля продаваемых футболок «Зенита» — с фамилией Халка

Генеральный директор ЗАО «Зенит-Трейд» Эдуард Синельников рассказал о реализации фанатской атрибутики санкт-петербургской команды.
«Рассчитывали мы, что приход Халка и Витселя увеличит спрос на футболки «Зенита»? Нам еще рано делать какие-либо выводы, — передает слова Синельникова корреспондент «Газеты.Ru». — В России нет культуры ношения игровых футболок, как, например, в Англии или Германии. Всспомниаю финал Кубка УЕФА-2008 в Манчестере. Так там все болельщики «Рейнджерс» сидели в футболках! Мы же стали серьезно заниматься продажей игровых футболок три года назад. И прогресс серьезный. Раньше мы продавали по 5 тыс. футболок в год, а сейчас — по 50 тыс. И, кстати, особенно часто наш мерчендайзинг покупают туристы. Иностранцы в том числе. Отмечу, что уже на следующий день после того, как было объявлено о переходе Халка в «Зенит», в интернет-продаже появились футболки с его фамилией. Более того, объем футболок, находящихся в продаже, вырос на 20 процентов. И львиная доля из них — футболки с фамилией Халка. Раньше по этому показателю у нас был лидером Александр Кержаков. Кстати, клубных шарфов в России продается больше, чем в других странах. В России шарфы — это самый популярный мерчиндайзинговый товар».