Департамент судейства и инспектирования РФС признал ошибку Кузнецова в матче «Алания» — «Зенит»

Департамент судейства и инспектирования РФС считает необходимым разъяснить ситуацию, случившуюся на 88-ой минуте матча 13-го тура СОГАЗ-Чемпионата России «Алания» — «Зенит» (2:3) который состоялся 27 октября 2012 года, сообщается на официальном сайте РФС.
«В соответствии с текстом правил игры, а именно правилом 13 (Штрафной и свободный удары - за пределами штрафной площади) - «... штрафной или свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение...». В данном эпизоде мяч изначально был установлен не в точке фактического нарушения, и игрок «Алании» ногой отбросил его своему партнеру к месту фола. Рефери же посчитал, что этот футболист быстро выполнил штрафной удар, в связи с чем принял решение продолжить игру, тем самым, допустив методическую ошибку», — говорится в заявлении.
Таким образом, правильное решение в данном конкретном эпизоде - это повторное исполнение штрафного удара с места, где произошло первоначальное нарушение.