Газета Sunday Times намерена судиться с Армстронгом

Британская газета Sunday Times намеревается подать в суд на американского велосипедиста Лэнса Армстронга. В 2004 году Армстронг отсудил у издания €1 млн после статьи, в которой спортсмена обвиняли в употреблении допинга.
Недавно Антидопинговое агентство США признано Армстронга виновным в употреблении допинга и объявило о его пожизненной дисквалификации.