8 декабря 2016

 $63.23€68.03

18+

Онлайн-трансляции
Свернуть





Нико над Монако

Нико Росберг стал победителем квалификации Гран-при Монако

Нико Росберг в третий раз подряд выиграл квалификацию этапа «Формулы-1»
Нико Росберг в третий раз подряд выиграл квалификацию этапа «Формулы-1»

Фотография: AFP

Нико Росберг зафиксировал лучшее время в квалификации Гран-при Монако, подтвердив свое полное превосходство в свободных заездах. Вместе с ним на первом ряду стартовой решетки будет партнер по «Мерседесу» Льюис Хэмилтон. Пилоты «Ред Булла» Себастьян Феттель и Марк Уэббер, безраздельно правившие в княжестве последние три года, стали третьим и четвертым соответственно.

Утром Нико Росберг продолжил показывать лучшие секунды в ходе субботней практики. Если в четверг его показатели были 1:16.195 и 1:14.759, то за два часа до квалификации он выдал 1:14.378. Весомая заявка на то, чтобы первенствовать и в квалификации.

Гран-при Монако. Формула-1. Квалификация

1. Нико Росберг («Мерседес») — 1:13.876
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:13.967
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») — 1:13.980
4. Марк Уэббер («Ред Булл») — 1:14.181
5. Кими Райкконен («Лотус») — 1:14.822
6. Фернандо Алонсо («Феррари») — 1:14.824
7. Серхио Перес («Макларен») — 1:15.138
8. Адриан Сутиль («Форс Индия») — 1:15.383
9. Дженсон Баттон («Макларен») — 1:15.647
10. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») — 1:15.703

«Ред Булл» исправился за не слишком убедительные результаты четверговых практик. Себастьян Феттель стал третьим, Марк Уэббер – седьмым.

«Быки» дали понять, что поборются за четвертый подряд поул-позишн (в прошлом году он им достался после штрафа Михаэля Шумахера), который неизменно приносил им итоговую победу в Монако.

Фелипе Массе утренняя раскатка принесла сплошное разочарование. Он потерпел аварию на первом повороте, повредив левое переднее колесо и коробку передач. Механики «Феррари» успели восстановить болид бразильца к началу квалификации, но из-за замены КПП Масса был заранее обречен потерять пять позиций на стартовой решетке. Надежды на победу «Скудерии» на улицах княжества, коей не было с 2001 года, сократились вдвое и остались только за Фернандо Алонсо, чаще остальных беспокоивший Росберга на тренировках.

С повреждениями вернулся в боксы и Ромен Грожан. У него сместилось с диска левое заднее колесо, но эти неполадки не были столь серьезными, как в четверг во второй практике, так что скоро он смог продолжить проверку трассы и даже показал второе время утра. Француз после завершения раскатки успел отметить, что в квалификации ему ничего не должно помешать.

«Эта авария не была чем-то серьезным. Жаль только, что потерял возможность попрактиковаться. А так, машина в порядке, балансировка тоже», — сказал гонщик телеканалу Sky Sport.

Гонщики спокойно готовились к квалификации, как вдруг в Монако зарядил мелкий дождь.

К старту соревнований он закончился, но оставил влажную трассу. Пилотам пришлось задуматься о возможной смене шин, о которой последние три дня никто и не помышлял.

Большинство болидов одновременно с зелеными огнями светофора вышли на трассу. Остались только Грожан, Масса и еще один утренний неудачник Андриан Сутиль. Забегая вперед, скажем, что бразилец так на старт и не вышел. Лидерство быстро захватил Уэббер – 1.36,529, но с его результат сразу начали «шлифовать», так что он опустился до 1.30,126 в исполнении Пастора Мальдонадо. Впрочем, венесуэлец недолго держался на первой строчке.

Феттель на пару с Уэббером вышли вперед, и если кто-то и пытался покуситься на их результаты, то пилоты «Ред Булл» тут же затаптывали их. Так они и дошли лидерами до конца первого сегмента. Покинули квалификацию Пол Ди Реста, Шарль Пик, Эстебан Гутьеррес и Макс Чилтон. Жюль Бьянки и Масса не вышли из боксов, оставив за собой 11-й стартовый ряд на следующий день.

Лидеры первой части квалификации поочередно лидировали во второй, пока сумятицу не внес Гидо ван дер Гарде из «Катэрхэма».

Мало того, что он стал первым представителем команды, прошедшим во второй сегмент в этом сезоне, так он и в первую десятку ворвался! Все благодаря своевременному переобуванию в «суперсофт».

Примеру дерзкого голландца последовали все остальные пилоты, хотя накрапывавший дождь не предполагал такого развития события. В итоге ему, а заодно Нико Хюлькенбергу, Даниэлю Риккиардо, Грожану, Валттери Боттасу и Мальдонадо пришлось наблюдать за третьим сегментом с экранов телевизора.

«Красные быки» продолжили первенствовать, герой свободных практик Росберг временно был третьим.

В заключительной части квалификации Феттель некоторое время сидел в боксах, пока Уэббер дежурно штамповал лучшие секунды, но, выйдя на трассу, немец быстро обошел партнера по команде – 1.14,333. Лидеров Кубка конструкторов подвинуть уже едва представлялось возможным, но «Мерседесу» с окончанием сессии это удалось! Росберг выдал 1:13.876, Хэмилтон – 1:13.967. Немец в третий раз подряд выиграл поул-позишн, и в Монако, где итоговая победа обычно определяется уже в квалификации, у него появился великолепный шанс подняться на верхнюю ступень пьедестала почета.

С другими материалами, новостями и статистикой вы можете ознакомиться на странице автоспорта.

  • Livejournal
Читайте также:

Уважаемые читатели! В связи с последними изменениями в российском законодательстве на сайте «Газеты.Ru» временно вводится премодерация комментариев.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru

Личный зачет-2016

Пилот О
Росберг (Мерседес) 385
Хэмилтон (Мерседес) 380
Риккардо (Ред Булл) 256
Феттель (Феррари) 212
Ферстаппен (Ред Булл) 204
Райкконен (Феррари) 186
Перес (Форс Индия) 101
Боттас (Уильямс) 85
Хюлькенберг (Форс Индия) 72
Алонсо (Макларен) 54
Масса (Уильямс) 53
Сайнс (Торо Россо) 46
Грожан (Хаас) 29
Квят (Торо Россо) 25
Баттон (Макларен) 21
Магнуссен (Рено) 7
Наср (Заубер) 2
Палмер (Рено) 1
Верляйн (Манор) 1
Вандорн (Макларен) 1
Гутьеррес (Хаас) 0
Эриксон (Заубер) 0
Окон (Манор) 0
Харианто (Манор) 0

Кубок конструкторов-2016

Команда О
Мерседес 765
Ред Булл 468
Феррари 398
Форс-Индия 173
Уильямс 136
Макларен 76
Торо Россо 63
Хаас 29
Рено 8
Заубер 2
Манор 1