Субботний день в Шанхае начался для Виталия Петрова не лучшим образом, но закончился неплохо. Рано утром в третьей свободной практике российский пилот показал 15-е время, а под занавес попал в аварию.
У Петрова что ни вылет, что ни сход, то обидный. Ну или так кажется. Вот и китайский сход нашего гонщика иначе не назвать, потому что случился он уже в последнем повороте. Болид россиянина вылетел на гравий и врезался в защитный барьер.
В результате аварии передняя подвеска и антикрыло серьёзно пострадали, а гонка была остановлена красными флагами.
К счастью, механики «Рено» успели собрать болид Петрова R30, и в практике российский пилот сумел принять участие. Хотя на трассу Виталий долгое время не выезжал. В первом сегменте Петров выехал из боксов, когда отведенное время подходило к концу. С первой же попытки россиянин показал 11-е время. За оставшиеся четыре минуты гонки Виталия сдвинули на три строчки, но во вторую часть квалификации он все же прошел.
Во втором сегменте Петров первым выехал на трассу, и поначалу именно его фамилия возглавляла список. Но это длилось недолго. Как только на трассу стали выезжать другие пилоты, Петров в таблице, как на лифте, съехал в подвал.
Через пару минут Петров уже был за границами заключительной части квалификации — 14-м.
Виталий попытался улучшить время, но выше седьмой линии стартового поля он не поднялся. Что ж, неплохо. Хотя его партнер по команде Роберт Кубица вновь оказался сильнее. Поляк уверенно прошел в третий сегмент «квалифая», в котором показал восьмое время.
Первую же линию стартового поля в воскресной гонке займут болиды «Ред Булл». Поул-позишн выиграл Себастьян Феттель, рядом стартует Марк Уэббер. Со второго ряда стартуют Фернандо Алонсо из «Феррари» и Нико Росберг из «Мерседеса».
Примечательно, что незадолго до утренней аварии, после двух свободных практик, Петров отмечал, что к Гран-при Китая механики хорошо поработали над его болидом и он доволен.
«Этот был хороший день, на протяжении которого не было никаких проблем с машиной. Большую часть дня мы пробовали разные варианты настройки и анализировали технические новинки. Я почувствовал, что поведение машины улучшилось. Я вполне доволен общим балансом машины, но нам по-прежнему не хватает сцепления. Так что нужно оценить полученные данные, чтобы понять, в каком направлении двигаться, – цитирует Петрова сайт «Рено». — Я действительно доволен, ведь это мой лучший результат в «сухой» квалификации. Хотя я стремился попасть в Q3, и Роберт показал, что машина позволяет этого добиться. Все идет в правильном направлении: я улучшаю свои навыки и чувствую себя в болиде все более комфортно. Благодарен нашим механикам, которые фантастически отработали и отремонтировали мой болид, разбитый на свободной практике».
Будем надеяться, что непосредственно гонка сложится для нашего пилота действительно удачно. Пора уже.
Другие новости можно посмотреть здесь.