«Барселона», пожалуй, является единственный из клубов, относящихся к грандам мирового футбола, который долгое время отказывался от рекламного соглашения с какой-либо из компаний. Однако все меняется и около года назад, впервые за 107-летнюю историю клуба, рядом с эмблемой «Барселоны» появился логотип. Но, это бренд не какой-либо корпорации, а реклама благотворительной организации, UNICEF.
И одной пропагандой данной организации клуб не ограничивается. По информации РИА «Новости», управление Верховного комиссара по делам беженцев накануне заключило с «Барселоной» соглашение о партнерстве и организации совместных проектов по улучшению положения детей-беженцев.
«Цель договоренностей — вернуть обездоленных детей в школу и привлечь их к участию в спортивных мероприятиях, а также обеспечить необходимыми жизненными навыками с помощью спорта», — говорится в сообщении.
Соглашение было подписано в Женеве Верховным комиссаром ООН по делам беженцев Антонью Гутерришом и президентом футбольного клуба Хуаном Лапортой. ООН полагает, что с помощью прославленного футбольного клуба, сможет к 2010 году посадить за школьную парту и вовлечь в спортивные секции девять миллионов детей из семей, вынужденных на чужбине искать спасения от войн и конфликтов.