Газета.Ru в Telegram

Названы самые популярные сервисы бронирования отелей у россиян

Аналитики облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo проанализировали данные более 15 000 объектов размещения, которые в год проводят более 14 000 000 бронирований. На основе этих данных можно увидеть, что после ухода с российского рынка Booking.com, формируется список лидирующих сервисов бронирования, у которых консолидируется значительная часть трафика. «Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

Рейтинг сервисов бронирования, согласно результатам анализа данных Bnovo за первый квартал 2023 года, выглядит следующим образом: на первом месте идет Ostrovok (Emerging Travel Group) с долей 34,40%, на втором — Яндекс Путешествия с 16,30%, на третьем — 101hotels.com с 10,30%, на четвертом — Суточно.ру с 9,10%, замыкает пятерку лидеров Bronevik.com/MTC Travel с долей 8,00%.

По количеству объектов размещения, подключенных к каждому конкретному сервису бронирования, список лидеров выглядит следующим образом: на первом и втором местах также остаются Ostrovok (Emerging Travel Group) и Яндекс Путешествия с долей подключенных объектов 77,12% и 76,73% соответственно, на третьем месте Суточно.ру с 57,88%, на четвертом 101hotels.com с 48,60% и замыкают рейтинг Tvil с 47,99% и Bronevik.com/MTC Travel с 46,07%.

«Ранее каждое 3-е бронирование приходилось именно на Booking.com. Сейчас мы видим, что российские сервисы бронирования совокупно занимают его нишу. Мы видим, что значительная доля трафика консолидируется у нескольких крупных игроков, и теперь на рынке нет монополиста, как это было ранее. Такие же тенденции мы видим на азиатских рынках, в частности китайском, где существует пятерка лидеров», — прокомментировал Валентин Микляев, CEO и генеральный директор облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo.

Операционный директор облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo Александра Наумова добавила, что по итогам первого квартала 2023 большую часть бронирований российские средства размещения обрабатывали в офлайн-режиме. Через Bnovo PMS вручную было оформлено 58% от общего числа продаж. Заявки на такие брони отельеры получали через форму обратной связи на сайте отеля, из социальных медиа, по электронной почте, по телефону или через мессенджеры.

Ранее в Роскачестве назвали самые удобные сервисы бронирования отелей.

Загрузка