Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Клиент обвинил сотрудника пункта выдачи Ozon в нападении после отказа принять возврат

Мужчина обвинил сотрудника пункта выдачи Ozon в Гольяново в нападении после отказа принять большую коробку с офисным креслом, сообщается в Telegram-канале Осторожно, Москва.

По утверждению клиента, он пришел в пункт выдачи Ozon, расположенный в Гольяново, чтобы сдать офисное кресло. Дома мужчина оформил заявку для возврата и согласовал отделение, в которое принесет товар.

На месте его встретил сотрудник, который не захотел принимать большую коробку, сославшись на то, что для нее нет места. Между мужчинами возник конфликт, после чего, по словам потерпевшего, начальник пункта выдачи применил силу и избил его. Офисное кресло он выбросил за входную дверь.

После произошедшего клиент связался со службой поддержки, где ему посоветовали настойчивее требовать вернуть офисное кресло. Тогда мужчина написал заявление в полицию.

Ранее следственный комитет организовал проверку после того, как мигрант избил сотрудницу Wildberries в пункте выдачи заказов в подмосковном Лыткарино.

Поделиться:
Загрузка