В Москве мошенники списали у женщины 66 тыс. рублей с ее аккаунта на Ozon, а затем взяли на ее имя рассрочку в размере 120 тыс. рублей, сообщается в Telegram-канале Осторожно, Москва.
В ночь на 11 ноября 2022 года москвичка захотела купить беспилотник на Ozon. Для этого она связалась с продавцом, который попросил ее перевести деньги с банковской карты на карту маркетплейса, пообещав за это снизить цену, поэтому женщина согласилась. Как только она осуществила перевод, с ее карты в несколько платежей списали все средства.
Москвичка попыталась связаться с круглосуточной поддержкой маркетплейса, однако на звонки и сообщения ей не отвечали. Тогда женщина обратилась в отделение полиции, однако там ее попросили предоставить выписку из банка, которую нужно получить в техподдержке, где ей не отвечают.
В пресс-службе Ozon «Газете.Ru» пояснили, что маркетплейс предпринимает необходимые меры для борьбы с мошенниками. Они проанализировали произошедшую ситуацию, выяснив, что потерпевшая оформила заказ по сторонней ссылке.
«Мы проверили ситуацию Ирины, и, к сожалению, выяснилось, что она общалась с мошенником в стороннем мессенджере и перевела ему средства не на сайте Ozon. Мы уже заблокировали продавца и рекомендуем Ирине обратиться в правоохранительные органы,» — рассказали в пресс-службе Ozon.
Кроме этого, представители компании разбираются в причинах задержки ответа службы поддержки.
Ранее в Ozon заявили, что выплаты после пожара на складе на Новой Риге получили почти 70% предпринимателей.