Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Больше половины россиян нашли замену ушедшим из России брендам

Российский рынок покинули многие мировые бренды. Сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование, чтобы выяснить отношение россиян к западным и отечественным компаниям. В опросе, результаты которого есть у «Газеты.Ru», приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет.

На вопрос «Покинул ли Россию хоть один бренд, к которому вы были лояльны?» «Да» ответили только 15% опрошенных. 35% заявили, что их любимые бренды остались в стране. При этом абсолютное большинство респондентов (46%) не видят ничего страшного в том, что глобальные компании ушли из РФ. Лишь 4% россиян чувствуют себя в этой ситуации обделенными.

«По нашим данным 69% россиян совершенно спокойно перешли на аналогичные продукты других брендов. Это говорит о том, что наши потребители не настолько зависимы от ушедших брендов, как предполагалось ранее. В то же время, опросы показывают, что 31% ищут каналы доставки оригинальных товаров. А значит, хорошее время для стартапов, новых брендов и разработки новых стратегий», — прокомментировал Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

В то же время опросы показывают, что 31% ищет каналы доставки оригинальных товаров.

На вопросы «Как вы подбираете замену? Опираетесь на технические характеристики товара, ищите схожую философию бренда?» 41% россиян ответили, что рассматривают все, что могут найти. 59% респондентов уверенно заявили, что никакой проблемы нет, и они найдут не хуже в Азии или в России.

В итоге на сегодняшний день 64% участников опроса уже нашли замену популярным брендам, а 36% находятся в поиске.

Ранее сообщалось, что больше всего среди ушедших зарубежных брендов россиянам будет не хватать IKEA.

Поделиться:
Загрузка