Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Высшая школа экономики и Х5 Group запустили обновленную магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания X5 Group и запустили совместный проект — обновленную магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». Она реализуется на базе вуза с 2017 года, но для перезапуска и обогащения практической составляющей программы бизнес-школа пригласила в качестве партнера ведущую розничную продуктовую компанию на российском рынке.

Обновленная программа предоставляет комплексный взгляд на отрасль ритейла, отмечают в Х5 Group. Студенты получат возможность освоить конкретные методики и практические решения, применяемые в бизнесе. На лекциях и занятиях смогут перенять то, что компании вырабатывали годами, ведь ключевые курсы и семинары программы разработаны и преподаются представителями бизнеса, знающими и развивающими отрасль изнутри.

Обучение начинается с базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием. Далее курс углубляется в вопросы электронной коммерции, управления торговыми сетями, лояльностью потребителей, логистику. А заканчивается дисциплинами по применению машинного обучения и Big Data в ритейле, ESG, лидерства, исследований в ритейле.

В команду преподавателей от бизнеса входят представители X5 Group, ГК «Кенгуру», IPSOS, METRO C&C, торговой сети «ВкусВилл», ГК Simple и не только.

«Профессионализм оттачивается на практике, однако качественное высшее образование служит основой будущему карьерному росту. В нашей совместной программе все дисциплины заточены на решение реальных бизнес-задач и адаптированы к современному рынку с его стремительным развитием», — констатирует директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group Татьяна Красноперова.

По ее словам, благодаря стратегическому партнерству ВШЭ и Х5 завтрашние выпускники будут качественно подготовлены к тому, чтобы развивать отрасль и дальше, быстро внедряя передовые практики и инновации для покупателей.

«Широкий охват дисциплин и их сквозной фокус на ритейле позволяет гарантировать, что выпускники программы «Менеджмент в ритейле» будут обладать системным взглядом, помогающим решить самые сложные задачи в розничной торговле», — подчеркивает заместитель декана Высшей школы бизнеса ВШЭ Вера Ребязина.

В вузе уточняют, что академическую составляющую дисциплин будут читать профессора и преподаватели департаментов маркетинга, стратегического и международного менеджмента, финансового менеджмента, операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

В рамках обучения планируются открытые мероприятия с лидерами индустрии, экскурсии студентов в производственные локации Х5 — магазины, лабораторию инноваций, распорядительный центр и другие.

В нынешнем учебном году к занятиям по обновленной программе приступили более 30 студентов, 10 из которых будут учиться в рамках программы софинансирования со стороны Х5.

Поделиться:
Загрузка