Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне назвали основные проблемы при покупках на маркетплейсах

Компания TopMarketplace провела исследование, результаты которого показали, как россияне относятся к маркетплейсам, какие проблемы и разочарования возникают при покупках в интернете. Результаты опроса, в котором приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет, имеются в распоряжении «Газеты.Ru».

Так, респонденты отметили проблемы с заказом товаров. 31% пожаловался на долгую доставку, 18% — на поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку, 15% выделили несоответствие ожиданий и реальности. 36% опрошенных сказали, что больше всего проблем возникает в момент выбора, когда продукта нет в наличии, нет нужного размера или цвета.

Отмечается, что 39% россиян относятся к заказам на маркетплейсах, как к игре. На вопрос «Часто ли вы разочаровывались в покупках на маркетплейсах Wildberries, OZON и других?» они ответили, что покупки в интернете — это всегда квест, поэтому особо не переживают. Тем не менее 27% опрошенных отметили, что часто разочаровываются, 31% ответил «нет», а 3% сказали: «Заказываю, как сюрприз, и не жду соответствия».

Несмотря на то, что большинство опрошенных регулярно приобретают товары в интернете и привыкли к сервису, 76% респондентов готовы отказаться от покупок на известных маркетплейсах или будут искать другие площадки.

Это показали результаты ответов на вопрос «Чем вы больше всего недовольны в работе маркетплейсов, настолько, что можете даже отказаться от покупок?» 44% отметили платный возврат товара, а 32% — платную доставку. Еще 8% участников опроса сказали, что разочарованы качеством товаров, особенно, когда приходится долго ждать, 16% ответили, что их все устраивает.

На вопрос исследователей «Как часто вы возвращаете или меняете товары?» 28% ответили «Почти всегда», 35% — делают это иногда, а 37% заявили, что не меняют и не возвращают покупки, даже если недовольны, потому что это сложно.

Ранее сообщалось, то 46% россиян не ходят в магазины и совершают все покупки в интернете.

Поделиться:
Загрузка