Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне стали активнее обустраивать дома во время длинных выходных

В нерабочие дни россияне занялись обустройством квартир — спрос на категорию «дом» в период локдауна вырос на 41%, а услугами мастеров для сборки и ремонта мебели стали пользоваться на 12% чаще. Об этом «Газете.Ru» сообщили онлайн-ритейлер Lamoda и онлайн-сервис услуг YouDo по итогам совместного исследования.

Во время нерабочих дней пользователи потратили на товары для дома на Lamoda на треть больше денег, чем за аналогичный период времени до него.

Среди лидеров по темпу роста по категориям — полотенца, их во время локдауна приобретали почти в три раза чаще (+196%), текстильные товары для кухни (+82%) и кухонная утварь (+60%).

Самым покупаемым товаром во время нерабочих дней стал кухонный набор полотенец. В топ-3 также вошли: двуспальное постельное белье и постельное белье «евро» размера. Между тем самые высокие темпы роста продаж показали комплект сервировочных салфеток и ароматические свечи — спрос на них вырос почти в два раза.

Самые востребованные услуги на YouDo в период нерабочей недели — сборка мебели: новых шкафов, фасадов кухонь, мебели в гостиной и спальне. Спрос на эту услугу увеличился на 12%. Также на 10% вырос спрос на мастеров по отделочным работам.

«Заказчики занялись косметическим ремонтом — покраской стен, потолков, оклейкой стен обоями, заменой карнизов и штор, установкой люстр и светильников. Также некоторые заказчики искали художников для создания картин, идеально подходящих под новый интерьер комнаты или для росписи стен. Кроме того, на 9% вырос спрос на генеральную уборку, в том числе и уборку мусора после ремонта», — сообщили в сервисе.

Ранее архитекторы и дизайнеры рассказали «Газете.Ru», как преобразить «бабушкину» квартиру и превратить ее в современное жилье с модным интерьером.

Загрузка