Около полумиллиона школьников приняли участие в интернет-общении с губернатором Подмосковья Андреем Воробьёвым.
Губернатор ответил на интересующие детей вопросы, прежде всего, касающиеся дистанционного обучения.
За ходом трансляции можно было следить в аккаунте Андрея Воробьева в инстаграме, на странице регионального минобразования в Одноклассниках и на YouTube.
«Наши учителя - одни из первых в стране, кто осваивает новый формат дистанционного обучения. Он должен быть эффективным, чтобы у каждого ученика оставалось что-то полезное после таких занятий. Здесь необходима ответственность, дисциплина каждого. Я хочу попросить вас, ребята, чтобы вы отнеслись серьезно к такой форме обучения», - сказал Воробьев.
Десятиклассница Влада Гнатюк рассказала, как организован учебный процесс в лицее в Балашихе, где она учится: «Сейчас мы ушли на каникулы, а до этого подключались к платформе Фоксфорд, куда учителя выкладывали домашнее задание в электронный дневник. Заходя туда, кликали на ссылку, высвечивалась лекция, мы её слушали, смотрели, а затем делали задание по ней».
Настя Астахова из Балашихи поинтересовалась, не придется ли из-за карантина детям учиться летом.
«Нужно дождаться, когда закончится вся эта история с коронавирусом, и потом уже принимать решение. Никто не собирается перегружать детей. С другой стороны - оставлять серьезные пробелы в обучении мы тоже не можем, - сказал Андрей Воробьев. - Постоянно учиться в удаленном режиме мы не будем. Но необходимо совершенствовать дистанционное обучение».
Отвечая на вопрос о готовности школ к дистанционному обучению, министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина рассказала, что почти все учебные заведения региона подключились к образовательной онлайн-платформе.
«В регионе есть все информационные возможности для организации обучения дистанционно, - рассказала она. - Мы, как и планировали, подключили школы к образовательной онлайн-платформе, где ребята имеют доступ к лекциям, материалам для самостоятельного изучения, упражнениям для закрепления пройденной темы, а также домашнему заданию. Делаем все возможное, чтобы не допустить пробелов в знаниях за это время».