Источники издания «Коммерсантъ» представили полную хронологию событий, которые привели к крушению самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.
Сообщается, что через несколько минут после вылета в нос самолета попала молния, что привело к сбою электросистем и вызвало необходимость включения аккумуляторных батарей.
Такая ситуация не требовала от пилотов подачи сигнала бедствия, из-за чего лайнер не встретили на ВПП пожарные.
Источник отметил, что грамотно зайти на посадку пилоты смогли только со второй попытки, после этого экипаж стал «прижимать» самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. Перед самым приземлением пилоты увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Источники сошлись во мнении, что причиной возгорания самолета стало приземление с существенным превышением скорости.