Индекс «Кофе с молоком», показывающий объем покупок россиянами шоколада, кофе, молока, воды в бутылках и динамику цен на эти продукты, в июле 2018 года остался на уровне предыдущего месяца, сообщает телеканал «360».
Однако в целом по стране эти продукты в июле стали покупать больше, чем в июне. Такие данные получены в результате исследования холдинга «Ромир».
«В июле индекс «Кофе с молоком» составил 862 процентных пункта, что равняется июньскому значению. Изменения таких показателей, как пенетрация (число домохозяйств, купивших продукт), объемы покупки и цены на товары оказались незначительными и не смогли существенно повлиять на индекс», — сказано в сообщении.
Россияне на 2% стали больше покупать шоколада, молока — на 4,7%, а кофе — на 4,5%. Однако спрос на бутилированную воду снизился более чем 10% меньше.
Все эти товары подорожали по сравнению с июнем. Кофе — почти на 8%, шоколад — на 2,5%, молоко — на 2%, вода — на 1%.
По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, индекс «Кофе с молоком» снизился на 2,6%.
«Вероятно, причиной этому стало значительное снижение объемов потребления шоколадной плитки», — заявили авторы исследования.