Авиакомпания United Airlines принесла извинения пассажирке из-за инцидента с перепродажей билета ее ребенка другому пассажиру. Об этом пишет газета Independent.
Проживающая на Гавайях учительница Ширли Ямаучи следовала в Бостон, чтобы принять участие в конференции педагогов. Она купила билеты для себя и своего сына. Однако во время пересадки в Хьюстоне на борт зашел мужчина, который заявил, что место, на котором сидит ребенок, по билету принадлежит ему. Ямаучи обратилась за помощью к стюардессе, но та сказала, что самолет полон и пересадить пассажира некуда. В итоге учительнице более трех часов пришлось держать сына весом около 11 кг на руках.
Как пишет издание, женщина боялась выразить свое возмущение происходящим. Позднее выяснилось, что сотрудники перевозчика в аэропорту неправильно отсканировали посадочный талон и данные не попали в компьютерную систему.
Представители United Airlines извинились перед клиенткой спустя пять дней после этого случая. Ей пообещали вернуть деньги за билет сына и предоставить ваучер на другой перелет.
Ранее сообщалось, что охранники одного из американских аэропортов волоком вытащили из самолета «лишнего» пассажира рейса Чигако — Луисвилл авиакомпании United Airlines.