Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) предписало сети фитнес-клубов World Class не называть себя «сетью №1».
Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
Отмечается, что в ходе проведения летом 2015 года проверки ЗАО «КОНДЕ НАСТ» была выявлена реклама фитнес-клубов World Class, в которой было использовано утверждение «сеть фитнес-клубов №1». При этом в рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение. В ходе рассмотрения дела ответчик указывал, что словосочетание «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак «World Class».
«На самом деле, утверждение «сеть фитнес-клубов №1» включено в товарный знак «World Class» как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака. Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», — говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что информация в рекламе на момент ее распространения должна быть объективной, обоснованной и актуальной.