«Известия»: бизнесмен из США намерен продавать в России порошковый алкоголь

Бизнесмен из США зарегистрировал в России товарный знак Palcohol на порошок, который при разведении водой превращается в водку, сообщает газета «Известия».

«Мы надеемся продавать Palcohol в России в следующем году. Мы не можем в настоящее время комментировать вопрос о российских партнерах», — сообщила газете пресс-служба марки в ответ на запрос редакции.

По информации на официальном сайте Palcohol.com, «это просто порошковая версия водки, рома и трех коктейлей» («Космополитен», Powderita, то есть сухая «Маргарита», а также Lemon Drop). Отмечается, что Palcohol безопаснее жидкого алкоголя, поскольку жидкий алкоголь «всасывается в кровь в 30 раз быстрее», чем стакан Palcohol.

Владельцем бренда является частная компания Lipsmark LLC. Придумал алкопудру Марк Филлипс, сообщает издание.

Однако, по информации газеты, российское правительство может принять запрещающие поправки в законодательство, о необходимости которых заявили в Росалкогольрегулировании. 3 июня замглавы ведомства Владимир Спирин, выступая на Неделе российского ритейла, заявил, что необходимо «ввести запрет на продажу сухого алкоголя».

Отмечается, что у порошкового алкоголя много противников и в США, поскольку подростки могут вдыхать порошок, как наркотик, или смешивать его с минералкой и пить прямо в школе.