Телеканал «Дождь» оштрафован на 200 тыс. рублей

Иски двух петербургских пенсионеров к телеканалу «Дождь» по поводу оскорбившего их опроса о блокаде Ленинграда частично удовлетворены Замоскворецким судом Москвы, передает РИА «Новости».

Так, судья признала опрос унижающим достоинство заявителей и взыскала с «Дождя» 200 тыс. руб.

Ранее суд объединил иски двух пенсионеров из Санкт-Петербурга к телеканалу.