«Ведомости»: «Триколор» и «НТВ+» присоединились к блокировке «Дождя»

Спутниковые операторы «Триколор» и «НТВ+» присоединились к операторам кабельного телевидения, которые приняли решение отказаться от сотрудничества с телеканалом «Дождь», сообщает газета «Ведомости».

«Получается, из крупнейших спутниковых и кабельных операторов продолжают работать с «Дождем» только «Ростелеком» и «Вымпелком». Их представители только что подтвердили «Ведомостям», что позиция их компаний по отношению к «Дождю» не изменилась», — отмечает газета.

В то же время пресс-секретарь «Триколор ТВ» Анастасия Соколовская в разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru» опровергла информацию о блокировке «Дождя».

Во вторник операторы «Акадо» и «Дом.ру» заявили об исключении телеканала «Дождь» из своих пакетов. В Союзе журналистов это решение кабельных операторов назвали неправильным.

Причиной скандала вокруг телеканала стал опрос на тему «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?».