Современный

Пассажиров на МЦК перевозят новые скоростные «Ласточки»

Сергей Киселев/Агентство «Москва»
Московское центральное кольцо – главный транспортный проект столицы последних лет. Кольцо сразу полюбилось москвичам за скорость, качество и комфорт. МЦК стало первым в Москве аналогом городской электрички, такой, как в Париже или Берлине.

Пассажиров на МЦК перевозят новые скоростные «Ласточки» — поезда, собранные в России по самым передовым технологиям.

Подобные «Ласточки» в 2014-м возили гостей Олимпийских игр в Сочи, а сейчас используются, например, на направлении Москва — Тверь и Москва — Нижний Новгород.

Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м.

Среди преимуществ поездки на электропоезде «Ласточка» — мягкий и бесшумных ход.

Это стало возможным благодаря передовым технологиям строительства путей - на 99 процентов он бесстыковой.

Все это создаст максимальный комфорт в пути.

Благодаря широким габаритам и бестамбурному исполнению вагонов вместимость «Ласточки» сравнима с вместимостью двухэтажных вагонов, которые курсируют в странах Европы.

За счет большого внутреннего пространства в нем чувствуют себя комфортно все группы пассажиров и особенно маломобильные группы населения, пассажиры с колясками, велосипедами и багажом.

«Ласточки» базируются в депо Подмосковная в районе Сокол, именно там электропоезда проходят техническое обслуживание и ремонт.

В парках экипировки Домодедово и Апрелевка для поездов оборудованы специальные моечные комплексы.

А «парковаться» ночью готовые к рейсу поезда будутна специальных «пунктах отстоя» при станциях Пресня, Андроновка и Белокаменная.