Для большинства россиян Игры в Сочи стали важнейшим позитивным событием 2014 года

Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи полностью оправдали и значительно превзошли ожидания подавляющего большинства (94%) жителей России — об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного в апреле 2014 года.

Как показало исследование, Игры в Сочи вызвали небывалый общественный интерес: за Олимпийскими играми следили 88%, за Паралимпийскими — 64% респондентов. Последний показатель стал рекордным для страны — организатора Игр за всю историю Паралимпийского движения. При этом по итогам Игр интерес к ним вырос в среднем на 10%, а стабильно высокое знание об Олимпийских и Паралимпийских играх сохранялось на протяжении всех лет, начиная с 2010 года. Подавляющая часть населения наблюдала за Олимпийскими играми по телевизору (93%) и по сети интернет (73%). Кроме того, значительная часть россиян следила за ходом Игр при помощи мобильных приложений – 17%.

80% участников исследования согласны с утверждением, что Игры в Сочи стали важнейшим позитивным событием 2014 года. При этом подавляющее большинство (84%) россиян испытывают гордость от того, как Россия провела Игры в Сочи. Среди других эмоций, которые вызывают у респондентов первые в истории России зимние Игры: «позитив» (66%), «оптимизм» (52%), «воодушевление» (51%).

Как показало исследование, общее число позитивно и нейтрально настроенных к Играм в Сочи респондентов составило 92% (прирост 9% по сравнению с 2013 г.). Скептически к Играм отнеслись только 6% опрошенных, тогда как критиков практически не осталось – их количество составило всего 2%. При этом 8 из 10 россиян, кто следил за Олимпийскими играми, сказали, что Игры в Сочи стали лучшим мероприятием, которое они когда-либо посещали или смотрели.

Высокий интерес в российском обществе вызвала эстафета олимпийского и паралимпийского огня «Сочи 2014». Об эстафете олимпийского огня осведомлены 92% респондентов, об эстафете паралимпийского огня – 72%.

Символика Игр в Сочи позитивно воспринимается большинством участников исследования: 79% из них отметили фирменный стиль «Сочи 2014», 75% нравится эмблема «Сочи 2014».