Резидент «Сколково» создал новый сервис для фоновой музыки

Резидент кластера IT-технологий Фонда «Сколково» компания «Маркет Мьюзик» представляет новый онлайн-сервис фоновой музыки под названием HurdyGurdy. Данный сервис предлагает готовые плейлисты для баров, ресторанов, магазинов одежды, спортзалов и других видов бизнеса. Использование HurdyGurdy позволяет избежать затрат на услуги специализированных аудиомаркетологов за составление функционального плейлиста, что снижает затраты на музыкальное оформление в десятки раз.

«Это музыкальный сервис для владельцев небольших бизнесов, он поможет им использовать качественную и лицензионную музыку в своих магазинах или кафе. Это значит, что им больше не придется искать в интернете — «какая музыка должна играть в магазине одежды» или думать, где бы ее скачать, нарушая авторские права. А самое главное, что там есть возможность программировать плейлист под любые нужды потребителя», — комментирует Кирилл Кирин, основатель и генеральный директор компании «Маркет Мьюзик».

Стоит отметить, что вся музыка лицензирована для публичного воспроизведения. При регистрации в HurdyGurdy не требуется заключение договоров и перечисления дополнительных платежей в РАО и ВОИС. Оплачивается только использование сервиса, при этом пользователь может в течение пяти дней с момента регистрации бесплатно попробовать HurdyGurdy и оценить все преимущества.

Трансляция происходит в режиме реального времени через удаленный сервер – благодаря регистрации пользователь получает к нему доступ и может использовать в качестве плеера любое доступное устройство, например, планшет, телефон или ПК. Сервис позволяет использовать готовые плейлисты, создавать их самостоятельно, составлять графики их проигрывания, добавлять рекламные ролики или джинглы о проходящих акциях, а также запрограммировать разную музыку для разных дней и даже часов.

Кроме того, сервис прост в использовании: интерфейс полностью адаптирован для пользователя, управляется интуитивно, не требует дополнительного обучения и может использоваться сразу после регистрации.

Компания Market Music занимается не только разработкой данного сервиса. «Market Music разрабатывает платформу, которая позволяет объединить системы видеонаблюдения, датчики подсчета посетителей, аудиосистему и видео панели в единый инструмент для анализа точного портрета посетителя по возрастному и гендерному признаку, анализирует интервалы посещаемости, таргетирует аудио- и видеорекламу под портрет посетителя, автоматически подбирает аудиоконтент, используя законы аудиомаркетинга, — комментирует Ольга Стрелова, руководитель Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково». — Благодаря инновационным технологиям при разработке программного обеспечения системы конечный пользователь может управлять сотнями плееров через пользовательский интерфейс системы из любой точки планеты».