Благодаря соцсетям «Одноклассники», «ВКонтакте», «Твиттер» и «Фейсбук» число поступающих в вузы Ракетных войск стратегического назначения России выросло на треть, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя Минобороны РФ по РВСН майора Дмитрия Андреева.
По мнению Андреева, внезапная популярность ведомства связана с привлечением популярных соцсетей и сайта РВСН.
Продвижением соцсетей сотрудники Минобороны занимались несколько месяцев. «Проведенное среди курсантов анкетирование показало эффективность этой работы: 34% опрошенных указали, что получили подробную информацию о вузе из соцсетей», — отметил майор.
Ранее сообщалось, что командирам частей РВСН было приказано проводить мониторинг интернет-порталов и социальных сетей с целью изучения обстановки в воинских коллективах.