Подпишитесь на оповещения
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Загадим всю Галактику

Земляне способны заразить бактериями весь Млечный путь

София Нескучная 06.07.2011, 13:55
ufodigest.com

Если внеземная жизнь не существует, земляне могут распространить ее по Галактике, по крайней мере, в виде бактерий, пишет Dailygalaxy.

Вопреки опасениям времен начала космической эры и историям фантастов, космонавты до сих пор не принесли на Землю неизвестный инопланетных болезней. Более того, упорные поиски жизни за пределами Земли также не увенчались успехам. А вот Земля успешно «заражает» космос своими собственными формами жизни.

Космические аппараты призваны обеспечивать безопасность Земли, но обратная проблема - заражения космоса - не так волнует общественное мнение. Обычно инженеры при создании космических кораблей долждны следовать определенным правилам, которые должны обеспечивать «стерильность» спутников, станций, кораблей и телескопов, направляющихся в космос.

Однако в течение последних десятилетий были обнаружены разнообразные примеры аномальной устойчивости микроорганизмов в самых экстремальных условиях, включая как вакуум и низкие температуры открытого космоса, так и лаву и гидротермальные источники глубин океана.

Если такие хорошо приспособленные организмы смогут достичь других планет или лун, весьма вероятно, что уже через несколько поколений они успешно адаптируются и станут самой сильной и устойчивой формой жизни. Более того, бактерии способны выдержать годы космического полета, жесткую радиацию и другие неблагоприятные факторы. Не исключено, что устойчивая бактериальная жизнь сможет расселиться с Земли по всему Млечному пути.