СПРАВКА

В России нанотоваров пока нет

Первый заместитель председателя правительства России Сергей Иванов считает, что реклама товаров, якобы изготовленных с использованием нанотехнологий, является трюком продавцов и рекламодателей.

На заседании правительственного совета по нанотехнологиям Иванов отметил: «Я обратил внимание, что по телевидению началась реклама продукции с использованием слова «нано» – антикоррозийных материалов (наноцинк), парфюмерной продукции (нанокрем)».

«Ушлые торговцы и рекламодатели уже начали дурить народ», – подчеркнул Иванов. По мнению первого вице-премьера, эта продукция не прошла никакого лицензирования, и «я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-либо нанотехнологии». По мнению Иванова, пока это все рекламные трюки.


ВЕРНУТЬСЯ К СТАТЬЕ