Rambler&Co перезапускает проект «Рамблер-Недвижимость»

Rambler&Co перезапускает проект «Рамблер-Недвижимость», об этом говорится в пресс-релизе холдинга.

«Рамблер-Недвижимость» из медийно-рекламной площадки становится современным удобным каталогом объектов недвижимости и сервисом как для конечных покупателей, продавцов, арендаторов и арендодателей, так и для профессиональных участников рынка.

Проект будет напрямую работать как с физлицами, так и с агентствами недвижимости и строительными компаниями. Пользователи сервиса смогут подать объявление о продаже или аренде квартиры прямо на сайте. Стоимость одного объявления в день при автозагрузке обойдется в 30 коп., расценки на дополнительные услуги будут еще уточняться.

Модерация предложений пользователей будет проходить вручную, а база — собираться из профессиональных источников, одним из которых, например, является автоматизированная база недвижимости «Агентон». На первых порах база будет включать Москву и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, затем добавятся другие российские города-миллионники.

«Мы запускаем принципиально новый проект: у нас обширная новая база, позволяющая выбирать из самых выгодных предложений по ценам 2015 года, в инновационном интерфейсе, который привлечет обычных пользователей, а также будет запущен набор дополнительного «умного» функционала, который привлечет профессиональных участников рынка. Это, фактически, два продукта в одном», — приводятся в сообщении слова главы проекта «Рамблер-Недвижимость» Евгении Владимировой.

Одной из «фишек» проекта станет то, что «Рамблер-Недвижимость» подключат к сайту Afisha.ru, также входящего в группу компаний Rambler&Co, и к московскому порталу городских услуг pgu.mos.ru. Благодаря этому пользователи смогут проанализировать инфраструктуру района и узнать, где находятся детские сады, школы, кафе и рестораны, музеи и кинотеатры, каким транспортом можно будет добраться до места проживания.

В настоящее время портал «Рамблер» уже имеет многомиллионную аудиторию, в том числе интересующуюся недвижимостью. По данным Google Analytics, в декабре 2014 года у realty.rambler.ru было 1,63 млн уникальных посетителей. Это качественная аудитория, по данным TNS Web Index, 24% уже сейчас составляют руководители. При этом в группе компаний Rambler&Co нацеливаются на кратный рост в течение 2015 года.