Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Почему я должен платить за то, что не работает

Домашнее ТВ: мои проблемы с подключением и с сервисом

Ник Ржаников 25.11.2013, 16:50
iStockPhoto

Билайн – живи на яркой стороне. Кто ж против!

От редакции. Мы публикуем письмо нашего читателя. Обращаем ваше внимание, что тексты, опубликованные в рубрике «Личный опыт», написаны читателями «Газеты.Ru». Редакция не всегда разделяет их точку зрения.

Много лет пользуюсь его мобильной связью. И поскольку никаких проблем не возникало, то решил еще воспользоваться и Билайн ТВ. Тут все одно к другому сошлось. Дом подключили, с предыдущим провайдером поссорился после тщетной попытки остановить сервис на время ремонта в квартире. Да и предложение новое было куда богаче – приставка с жестким диском, бонусы, премии лояльным клиентам и прочая мишура. И хоть понимал, что совершенных сервисов не бывает, однако перешел.

Ну, подключили быстренько, договор подмахнул не читая. Не то чтоб не понимал что чревато, но из опыта знаю, что если захотят обмануть – обманут. И где-то будет засада, но не факт что я ее вычислю. В общем, подписал и стал пользоваться. Все идет хорошо, настало время ремонта – остановили сервис как просил. И что особенно порадовало — с того дня, что мне удобен.

Три месяца с тебя денег не берут, а потом начисляют небольшую сумму за аренду имеющегося, но не используемого оборудования.

Условия нормальные, возражений нет. Ремонт капитальный, не быстрый и вот месяцев через пять настало время восстановить сервис. И прям тут и звонит оператор Павел, проинтуичил что-ли, и говорит надо подключаться, но прежде сменить оборудование на новое. А старое, мол, заберем.

Ну, надо так надо. Прилетает установщик, становит все новое и сует мне договор. Я про то, что старое забрать надо и вообще договор у меня есть. Но мне в ответ объясняют, что поскольку приставку сменили, то и договор будет новый, а забирает оборудование другая служба. Мне бы тут тормознуть все и ничего не менять. Да ведь работает в голове стереотип, что фирма солидная, не подводила.

Ну ладно, звоню, что б забрали. И вот тут и оказалось, что я попал. Никто ничего забирать не будет – по условиям договора должен сам привезти. Но я же не просил ничего менять и до сего момента платил за аренду приставки, хоть и не пользовался. Ничего добиться не могу.

Ладно, думаю. Будем смотреть кино и параллельно разбираться. А тем временем в рамках нового договора подключаю услугу мультирум. Ну, вот тут и вовсе все пошло в разнос. Подключили мне ее только с третьей попытки – то приставка была не та, потом пульт оказался в комплекте (!) не тот, а потом вовсе проработала она пару дней и умерла. Звоню, прошу поменять. Мне начинают говорить, что я должен сам ее привезти. Упс!

После долгих разговоров с начальником смены мне в порядке исключения обещают не просто заменить неисправное оборудование, но и прислать курьера (есть у них такая служба) забрать неработающее. Ладно, но ничего хорошего уже не жду.

Приезжает установщик и говорит, что подключит приставку, но с жестким диском. Они надежные и мне же лучше будет, две приставки с возможностью независимой записи. Ладно, но верится уже с опаской. Так и оказалось! Не могут две приставки с жестким диском работать на одной линии независимо друг от друга. Ну хоть она и стоит дороже, можно было б пережить.

Но это еще не все. Курьера нет, смотрю баланс – в счете стоят три приставки! То есть и за неработающую, неисправную мне начислены деньги! Звоню, мне говорят так и должно быть! Пока она у вас – будут начислять аренду! Но вы же обещали курьера!? Где он? А это другая служба.

А дальше – звонишь, висишь на «hold», слушаешь как важен твой звонок, излагаешь историю, переходишь на уровень выше, стоишь на «hold», излагаешь по новой и узнаешь что сделать ничего нельзя.

Надо платить за неработающую приставку и самому привозить ее.

Но мы, так и быть, в виде исключения, пришлем курьера… говорит девушка Оксана.

Звонки получаются минут по 40-50, курьер не едет, деньги начисляют. Нервничаю, человек я не молодой, просто наплевать не могу, возрастное. Ехать мне сложно, работа, здоровье не способствует, да и живу я в Зеленограде. И хоть и открыли у нас их офис – звонили сообщить об этом радостно - все равно надо ехать куда-то на тот край Москвы.

У меня к операторам претензий нет, их как научили, так они и отвечают. Но пробиться до уровня принятия решений – не реально. И что делать?

Не понимаю. Не понимаю, почему мне дают обещания, которые не выполняют. Почему никто не извиняется, а вроде как делает мне одолжение? Это вместо того, чтобы быстро устранить косяк?

Не понимаю, почему я должен куда-то ехать, если приставка неисправна? Почему должен платить за неисправную приставку? Это вообще невероятно! Почему установщик не может забирать неисправное оборудование? Почему офис в моем городе не может ее забрать? Не понимаю.

По просьбе «Газеты.Ru» письмо нашего читателя Николая Ржаникова комментирует менеджер по бренд-коммуникациям ОАО «ВымпелКом» Татьяна Донская:

Мы провели тщательную проверку, прослушали звонки и поговорили со всеми сотрудниками, которые так или иначе имели отношения к этой ситуации. В результате нами были обнаружены некоторые нарушения, которые и стали причиной абсолютно оправданного недовольства Николая Александровича. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем мы провели дополнительный инструктаж среди сотрудников.

Мы также принесли официальные извинения Николаю Александровичу за причиненные неудобства и решили все накопившиеся за это время вопросы. Более претензий к нам клиент не имеет.

От редакции. Обращаем ваше внимание, что тексты, опубликованные в рубрике «Личный опыт», написаны читателями «Газеты.Ru». Редакция не всегда разделяет их точку зрения.