Посчитаем: в Москве нас хотят ободрать на гаражах

Алексей Викторович 06.07.2009, 18:10

Для простого примера берем три металлических бокса стоящих один на другом в три этажа. Каждый бокс размером: ш3м, в.2.5м., гл 5м., с воротами из уголка и рабицы. Для возведения этой конструкции нам понадобится материал.

Мы публикуем отклик нашего читателя на статью «Плоский гараж мешает народному». — ред.

Для расчета стоимости материалов мы воспользуемся журналом розничной продажи стройматериалов.

Швеллер (300мм), 60 метров = 5 250 рублей, балка (300мм), 76 метров = 9 468 рублей, профнастил (гофрированный, оцинкованный), 127м2 = 19 050 рублей, стальной лист на пол (5мм) 24м2, = 41 364 рубля, сетка рабица 24м2, = 1 500 рублей, уголок 32х32, 72 метра = 3 600рублей. Бетон 5м3, = 15 000 рублей.

Итого: 95 232 рубля, +70% заплатим рабочим за труд, получаем 161 894 рубля.

На съезды с верхних этажей, пожарное оборудование, электрику и другое — умножим нашу сумму на два.

Получаем 323 788 рублей — это за три оборудованных машиноместа в трех этажном паркинге. Соответственно, себестоимость одного машиноместа получаем путем деления на три. Получается, что себестоимость одного машиноместа равна 107 929 (ста семи тысячам девятьсот двадцати девяти) рублям!

Так вот: себестоимость «Народного гаража» далеко не 350 тысяч рублей! И на что с каждого из 75 тысяч москвичей во время кризиса хотят собрать по 242 тысячи рублей?!

В частности, по словам мэра, только в 2009 году будет построено 198 гаражей почти на 75 тысяч машиномест, что с учетом строительства объектов за счет инвесторов составит порядка 150 тысяч машиномест.

Следовательно, нас очень хотят, и хотят совсем не по-детски.

Из речи Ю. М. Лужкова; «Привлечение средств населения — это путь, который надо использовать, когда есть сложности с бюджетом».

Вопрос:

«А если у населения тоже есть сложности с бюджетом, то почему население хотят «использовать» да еще и таким «путем»?

Разве бюджеты Москвы и москвичей формируются на разных планетах?