Пенсионный советник

Реконструкция Ленинградки — настоящая катастрофа

Татьяна М., житель района «Сокол» 11.07.2007, 14:00

Строительство на развилке Ленинградки и Волоколамки кроме головной боли мало что даст и жителям района и автомобилистам.

Всем, кто здесь живёт и ездит по этой дороге знают, что держала движение не столько развилка, сколько мосты, а они после полугодовых мучений как «стояли», так и будут стоять.

Нынешняя схема движения не предусматривает одной «незначительной детали»: как теперь добраться с Сокола со стороны нечётной стороны Ленинградского проспекта до Войковской.

Закрыто сразу три разворота и проезд по ул. Цароёва!!! Ближайший разворот почти у Динамо! С учетом пробок в обе стороны это не временное неудобство, которое обещали чиновники, а настоящая катастрофа.

Например, мне, чтобы отвезти на машине в районную поликлинику больных 80-летних родителей или отвезти к ним моего ребёнка-инвалида надо вместо прежних 5 минут потратить даже страшно представить сколько времени, хотя живём мы почти напротив друг друга.

Проблемы созданы не только для автомобилистов.

Реконструция неизбежно приведёт к ликвидации пешеходных переходов, как это произошло на Ленинградском проспекте. Например, мои родители, которым уже за 80, не могут пользоваться этими жуткими наземными переходами (не говоря уже про инвалидов на колясках), которые там понастроили, и теперь, чтобы добраться в свою ветеранскую поликлинику от Пищевого института до аэровокзала, они вынуждены ехать на троллейбусе почти до Белорусской, разворачиваться под мостом и ехать обратно. Так что осенью, когда начнутся жуткие пробки, они не смогут попасть ни в районную поликлинику, не в ветеранскую.

Люди на инвалидных колясках вообще окажутся лишёнными возможности передвигаться по району, поскольку полозья в подземных переходах годятся только для детских колясок, а зимой спускаться по ним опасно даже с помощниками.

Есть ещё одна деталь: в месте строительства тоннелей проходит коллектор речки Таракановки, который уже и так давно беспокоит жителей домов, под которыми он проходит. Поэтому скорее всего реконструкция продлится гораздо дольше, чем обещанные полгода (хотя и полгода жизни потратить на преодоление препятсвий созданных чиновниками тоже жалко).

Кому нужен этот проект, который не решит проблему движения транспорта, кроме тех, кто на нём заработает и получит взятки за его одобрение и принятие?

Лучше бы решили проблему с Окружной ж.д. или построили бы через неё ещё один мост где-нибудь в районе Кр. Балтийца: это бы отсекло ту часть машин, которая ехала через Сокол в Коптево, Лихоборы и т.д., а заодно бы и разгрузило Дмитровку.

Я была во многих европейских столицах, а также в Нью-Йорке, Торонто, Монреале, там тоже бывают пробки и тоже стараются решать проблемы, но там не строят скоростные трассы в центральной части города.

Люди в городе не только ездят, но и прежде всего живут, поэтому надо думать не только о движении автомобилей, но и о том, как не портить людям и без того сложную жизнь в обжитых, и к тому же недешевых, районах столицы. Бога не боятся те чиновники, которые протолкнули этот проект. Больше сказать нечего.