Почему я остался жить в Москве

Фото: ИТАР-ТАСС
Прочитал мнение по поводу цен на жилье в Москве в ближайшей перспективе, и тоже захотелось поделиться своим личным мнением и опытом.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Цены на жилье в Москве: прогноз читателей Газеты.Ru». — ред.

Во всех мнениях есть доля истинн, но только доля, так как истинное мнение и на мой взгляд более правильное - это объединение всех вышесказанных причин. Это и военные, и высокие цены на нефть, и манипуляции спекулянтов и банков, все это и не позволит ценам на жилье падать. Максимум, чего можем добиться, это даже не стагнации цен на жилье, а увеличения цен в соответствии с инфляцией.

Я же хочу рассказать еще об одной причине, о которой не услышал, но на личном опыте могу ее пояснить.

Я приехал в Москву из провинциального городка, поступил в ВУЗ на бюджет в 1999, и когда учился - жил в общаге. Поверьте мне, уже после первого семестра домой не тянуло, а после второго понимаешь, что Москва стала тебе домом.

Потом за мной переехали родители, дай бог им здоровья, купили однушку в подмосковном Железнодорожном. В 2002 обошлась в 20 000$.

Закончил я учебу и жить стал с родителями, надеясь заработать на свое жилье. Хочу сказать, что в транспортном отношении Железнодорожный довольно неплохо расположен к Москве. Ходят электрички очень часто, но как и все работаем в Москве и понятное дело, ездить хочется не из подмосковья, а из Москвы (некоторые могут не согласиться, но если отбросить все глупости и честно сказать, хочеться ведь жить не в подмосковном «городке» а в столице).

Тем более что год от года транспортная проблема в Москве становится все острее и острее, и не только на дорогах, но и в метро и электричках.

Приведу несколько примеров на собственном опыте. Когда я учился в институте, то ездил в метро и часы пик в нем были утром и вечером, сейчас работа расположена удачно, и на метро не езжу, но недавно получилось, что пришлось целый день кататься в метро, так количество людей не уменьшалось, а шел сплошной поток утром, днем и вечером.

Проще говоря, давка была целый день. Что-то похожее происходит и в электричках.

Если еще в 2005 я мог идти на электричку в 8:20 и спокойно сесть, то сейчас иду на 7:10 и могу стоять до самой Москвы, и это электричка, которая идет из Железнодорожного, а о проходящих и говорить не стоит, просто идут битком. Но из всех недостатков стоит отметить, что все таки в метро ездить приятней, чем в электричках (мы говорим об обычных, не об экспрессах).

Поэтому люди стремятся там где лучше, а лучше чем в нашей столице, пока мест нет (во всем есть исключения, которые подтверждают правило).

Вот так и я (благодаря друзьям и родителям да и сам кое что поднакопил) купил небольшую квартирку в Москве на этапе котлована. Все таки подешевле будет. А как говорил один философ, не нужно считать себя самым умным, и остальные действуют таким же образом и всеми правдами и неправдами стараются перебраться в столицу.

Ситуация может измениться, если наладят хорошую транспортную сеть с подмосковьем, ибо существующая на сегодняшний день работает на пределе своих возможностей, а иногда и за пределами их.

Но на это требуется время, лет 10-15, а пока мы будем занимать у друзей, идти в банковскую кабалу, надеятся на помощь родителей, искать хорошо оплачиваемую работу ну и наконец надеяться на чудо — авось повезет !!!!

Не унывайте, счастья и удачи вам в 2007 году, а главное здоровья все это счастье вынести.