Подпишитесь на оповещения
от Газеты.Ru
Дополнительно подписаться
на сообщения раздела СПОРТ
Отклонить
Подписаться
Получать сообщения
раздела Спорт

Кому выгодно гонять пустой транспорт

Сергей 15.08.2006, 13:17

Турникеты в транспорте - это гениальная идея советского инженера-чиновника! Какое простое и элегантное решение задачи максимизации прибыли, сочетающее в себе элементы спортивного воспитания пассажиров. С такими инженерами и чиновниками наша нация никогда не исчезнет.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Мое решение проблемы турникетов в транспорте». — ред.

В их головах вызревает очередная гениальная идея: оборудовать турникетами все автомобильные перекрестки, заменив ими светофоры. Для проезда через каждый из них в сторону центра предлагается взимать плату, экспоненциально возрастающую по мере приближения к центру города, а при движении из центра предлагается возвращать половину уплаченной ранее суммы.

Для оплаты необходимо иметь при себе водительские права, документы на машину, паспорт, свидетельство о рождении, справку о доходах, справку из психдиспансера, результаты анализов крови и мочи, а также рекомендацию с места работы; или лишние 500 рублей, которые на обратном пути вам, конечно же, никто не вернет. Ваше время - наши деньги!

Шутка, да недалека она от реальности.. Теперь серьезно.

Очереди к турникетам стали достойной заменой очередям за колбасой перестроечного времени.

Количество автобусов на маршрутах увеличили только на первых порах, потом их количество стало таким, каким было раньше. Автобусы до метро стали ездить заметно дольше.

Удивительная ситуация сложилась на Соколе. Решение поставить турникеты в троллейбусы на Соколе - это классика! Троллейбусы теперь подъезжают к Соколу огромными поездами. Действительно, если немного напрячь извилины, то выходит, что, сколько троллейбусов не подай к остановке, загружаться смогут в лучшем случае только два, остальные будут стоять за ними, т.к. (о чудо!), они элементарно не могут объехать спереди стоящие загружающиеся троллейбусы.

Сам садился в четвертый по счету (пустой!) троллейбус своего номера, а в первых двух (того же, конечно же, номера) не закрывались двери от огромного количества людей. И, конечно же, все они шли друг за другом.

Сам живу в Солнцево, и если и езжу на автобусах, то только на автолайновских за 20р. Если нет пробок, то действительно гораздо быстрее и удобнее, чем толкаться в очередях к турникетам. И автолайновцы, между прочим, почему-то и не думают заменять кондуктора тупым и неудобным турникетом, наверно, глупые они? Или просто не хотят раздавать свои кровные проходимцам на совершенно безумные проекты?

Строго говоря, необходимо решать не проблему турникетов, а проблемы транспорта.

Турникеты - это решение частной проблемы, причем далеко не лучшее решение (хотя с какой стороны посмотреть, если оценивать с точки зрения привлеченных средств и возможности их «оприходовать», то это действительно лучшее решение).

А вот простейшее решение транспортной проблемы: приспособить электрички для доставки людей из Солнцево в центр Москвы - «почему-то» никого не интересует. РЖД не хотят делиться с московскими властями, я так понимаю.

А решение простейшее, не нужно никакого легкого метро (которого и так никогда у нас не будет): необходимо только интенсифицировать движение электропоездов ближнего сообщения, возможно в укороченных составах, и организовать быструю доставку людей автобусами до ж/д платформы.

От Солнечной до Киевской - 20 минут, плюс еще 15 минут до платформы из любого уголка нашего района. Не идет ни в какое сравнение с «30 минут до Юго-Западной + 30 минут до Парка Культуры».

Все просто? Не так просто. РЖД гораздо выгоднее не делиться с московскими властями за перевозку пассажиров, а гонять пустые электрички «повышенной комфортности» Москва-Внуково и обратно (без остановок) за счет пассажиров Внуковских Авиалиний. Поверьте, они действительно пустые!

А, Вы летите Внуковскими Авиалиниями? Вы не знали, что с Вас уже взяли плату за проезд на электричке?

Вы не собираетесь ехать на электричке? А Вас никто и не спрашивает, платите и всё тут!

А вы тут всё про турникеты на автобусах.. Отстали от жизни, в проекте новый турникет! Для воздушных коридоров.