Пенсионный советник

В США мне пришлось менять провайдеров как перчатки

Американец 07.08.2006, 17:37

У нас порой не лучше. Годы назад я получил интересное предложение от одной известной телефонной компании - Спринт. Предлагали безлимитные местные звонки, если я выберу их же в качестве провайдера для междугородных звонков.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Зачем клиенты звонят в техподдержку». — ред.

Первый счет пришел на испанском языке. Звоню по телефону указанному на счете - естественно, робот говорит со мной на том же испанском. Нахожу открытку с предложением, добиваюсь живого оператора. Он отвечает: из-за компьютерной ошибки все новые клиенты в этом месяце получили счета на испанском. Я спросил сколько я должен, отправил чек, через неделю пришла копия счета на английском (для моего архива).

Следующий счет снова пришел на испанском. Звоню и заявляю: пошлю чек только тогда, когда получу счет на английском.

Когда ШЕСТОЙ счет снова пришел на испанском, позвонил и пригрозил переключиться на другую компанию. Больше счетов на испанском не было.

Потом мне стали насчитывать плату за местные звонки (напоминаю: план был с безлимитными местными). Звоню, мне говорят: извините, ошибка вышла, вычтите такую-то сумму. Как говорит мой приятель, идет игра на внимание. И это при том, что многие провайдеры (не только телефона и интернета) стараются склонить клиента на автоматическую оплату с кредитной карты...

А потом при очередной «разборке» мне прямо заявили: плана с безлимитными местными звонками больше нет...

А вот что у меня было с другой компанией - провайдером ДСЛ-интернета (по принципу российского Стрима). Поставил оборудование (здесь его дают бесплатно при условии, что буду пользоваться их сервисом в течение года), подключили, все было нормально.

Через несколько месяцев мне пришлось переехать. Ставлю то же самое оборудование, получаю проблемы, звоню. Откликается робот, принимающий только голос.

Раньше такие роботы говорили человеческим голосом (как правило достаточно ясно), а отвечать надо было нажатием кнопок на телефоне. «то называется «голосовое меню». Недавно появились компьютеры, способные ПОНИМАТЬ человеческую речь.

Разумеется, они еще недостаточно совершенны: мой русский акцент не понимают. В большинстве случаев можно ответить по-старинке, нажатием кнопки. Но некоторые компании уже раньше времени считают что их компьютер работает правильно.

Итак, компьютер просит меня кратко описать проблему - чтобы соединить меня с правильным отделом. Говорю: техническая поддержка ДСЛ. После этого жду (от 20 до 40 минут) и попадаю НЕ ТУДА - в отдел технической поддержки обычных модемов.

Однако, отвечает живой человек. Объясняю ему: ваш идиотский компьютер опять послал меня не туда. Он переключает меня «туда», снова жду от 20 до 40 минут.

Наконец попадаю куда надо. Мне заявляют что дело в моей аппаратуре, за новый аппарат требуют 80 долларов. Отвечаю: только что этот самый аппарат прекрасно работал в другом месте.

После нескольких минут препирательства заявляю: проблема НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ; если вы считаете что дело в моем приборе - ПРИШЛИТЕ МНЕ НОВЫЙ БЕСПЛАТНО. Иначе я переключусь на интернет через телевизионный кабель.

Присылают один прибор бесплатно (на мое имя), второй - на имя моей жены (за этот прибор приходит счет), третий - на мое имя на старый адрес (за него тоже приходит счет).

Надо ли говорить, что новый прибор работал не лучше старого!

Звоню снова (опять приходится ждать дважды по полчаса), объясняю ситуацию: телефонная коробка старая, поставлена еще до изобретения ДСЛ-интернета. Мне отвечают: придется платить за новую коробку!

Вот это и было последней каплей: обычно телефонная коробка принадлежит телефонной компании, компания же за нее и отвечает, это входит в месячную плату: если коробка ломается, ее обычно чинят или меняют бесплатно; лезть в коробку сам клинет не имеет права. Если же неисправность возникает в домовой проводке (после коробки), за вызов техника приходится платить.

К этому времени мой годовой контракт истек, сейчас у меня интернет через телевизионный кабель, от другой компании. Прожив по новому адресу чуть больше года, снова был вынужден переехать. Переключили меня бесплатно, бесплатно же (по инициативе провайдера) поменяли прибор на новый.