Я буду жаловаться на сотрудников метрополитена

Jenny 26.07.2006, 17:24

Не мог бы кто-нибудь подсказать, как быть в подобной ситуации: 20 июля сего года ближе к ночи на ст. м. Выхино г. Москвы пожилой женщине стало плохо, она упала на перрон.

Было очевидно, что она находится в критическом состоянии. Ближайший сотрудник станции (кассир) отказалась вызвать помощь, сказав обратиться к контролёру у турникетов, контролёр (не знаю, как правильно называется должность) в очень грубой форме сказала, что «милицию» уже вызвали.

Объянить, почему вызвали милицию, а не врача, и вызвать «скорую» она отказалась.

На деле милицию по громкой связи вызвали только через 5-7 минут, когда видимых признаков дыхания у женщины уже не было, причём (мы видели с платформы, как милиционер шёл к лестнице, чтобы попасть на перрон, где лежала женщина) милиционер совершенно не торопился.

Причём текст объявления был таким «Милиция, там женщине на перроне стало плохо, подойдите».

Мы не стали ждать окончания, так как женщину, скорее всего, спасти уже было нельзя, даже если бы кто-нибудь и захотел.

А не хотел, видимо, никто из тех, кто мог что-то сделать и вызвать врача.

Я решила подать заявление в милицию с жалобой на бездействие работников станции, но не знаю, как это лучше сделать, и может ли это как-то изменить исход подобных ситуаций в будущем.

Вопрос: как лучше составить заявление, куда его лучше отвезти, в течение какого времени с момента происшествия это можно сделать, подпадает ли это под серьёзную статью, скажем «Халатность, повлекшая за собой смерть человека»?

Какие могут быть последствия для работников станции?

Я хочу это сделать не из чувства мести. Подобное безразличие со стороны тех, кто мог помочь, и вся ситуация вцелом были настолько ужасными, что с этим надо что-то сделать.

Очень рассчитываю на совет.