Пенсионный советник

Москву превратили в парк Юрского периода

Щяцдыя 18.04.2006, 14:14

Вы можете себе представить, чтобы президент Франции жил не в Париже, а в столице соседней Италии? Или мэр Нью-Йорка постоянно проживал в Нью-Джерси? Даже на минуту себе представить невозможно. Такого не бывает.

Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Мы ходим домой сквозь толпу озверелой пьяни» . — ред.

Только как же так получилось, что все руководство города Москвы постоянно проживает в другом субъекте Российской Федерации под названием «Московская область». У Московской области свои власти, свой губернатор Борис Громов. Может, от этого много столичных проблем, которые поднимают читатели «Газеты.Ру»?

Как можно управлять Москвой и при этом жить в деревне Молоденово, как это делают г-да Лужков и Ресин! Они не гуляют вечерами по Москве, они не видят что город превратился в Парк Юрского периода. По улицам Москвы бродят стаи одичавших животных. Встреча со стаей бродячих собак на пустынной улице может окончится инвалидностью, долгой потерей трудоспособности или даже смертью.

Это серьезная городская проблема, но городскому голове она не ведома - он в Москве не живет.

Еще одна проблема - городской транспорт. Общественный транспорт мегаполиса должен быть быстрым и регулярным. Вы давно ездили на общественном транспорте Москвы. Интервалы движения автобусов увеличились в три-четыре раза по сравнению с началом 90ых годов. Что, населения в Москве стало меньше? Или совсем наоборот?

Вдобавок автобусы-троллейбусы стали ездить медленней. И не в пробках причина.

Просто один умник, вероятно, из числа тех же жителей деревни Молоденово, придумал АСКП-турникеты в троллейбусах.

Эту идею чиновник подцепил наверное во время отдыха в курортном тихом месте Европы. Там, где автобусы ходят полупустыми и раз в час, наверное, АСКП оправдано. Но как можно было додуматься вводить эту систему в Москве!

Каждый день смотрю, как возле метро «Университет» осуществляется посадка в троллейбусы и автобусы. Раньше как было - приехал автобус, одни пассажиры сели, другие вышли. Теперь посадка осуществляется в одну дверь. При этом садятся пассажиров пятьдесят. И каждому из них нужно пройти через турникет, а каждому второму надо приобрести у водителя билет.

В результате на остановке автобус стоит по 10-15 минут. Как поезд дальнего следования на крупной станции.

Поездка на автобусе стала длиннее раза в три-четыре. В результате на общественном транспорте теперь ездят в основном пожилые, которым некуда деваться. А остальные люди приобретают личный автотранспорт, тем самым ухудшая и без того скверную экологию и приближая транспортный коллапс. Вот бы кому из городского начальства разок проехаться на современном московском автобусе!

Верните мэра в Москву. Пусть купит себе квартиру в каком-нибудь небоскребе из числа вновь строящихся. Где-нибудь на 40 этаже. Пусть это будут роскошные аппартаменты. Мэр Москвы должен жить в Москве!