Ведущий аналитик Mobile Research group Эльдар Муртазин рассказал, почему допрос представителей Facebook, Twitter и Google по делу о «русском следе» является политическим заказом, передает НСН.
«Если сейчас говорить про Америку, то это эпоха маккартизма 2.0, охота на ведьм. Это абсолютно политический заказ, который, к сожалению, к реальности не имеет никакого отношения. Доказательства, которые они приводят, выглядят так: российские компании использовали эти социальные медиа, чтобы рекламировать свою работу. Например, Russia Today использовали рекламные посты, чтобы создавать лиды на своей странице. Ровно так работают все медиа в мире, исключений нет.
Какое отношение это имеет к выборам? Можно говорить о том, что нас в очередной раз назначили виноватыми. Второй момент: к радости или к сожалению, объём денег, который был вложен в такую рекламу, крайне незначителен.
Это даже не один процент и не 0,1 процента от тех сумм, которые были потрачены в США на избирательную кампанию каждого из кандидатов. То есть нам говорят, что, затратив столь малые деньги, даже не миллионы, можно выбрать президента США и повлиять на этот выбор. Это смешно! Поэтому они просто выполняют политический заказ», — считает эксперт.
Представители компаний Facebook, Twitter и Google дадут показания в Конгрессе США по делу о российском вмешательстве в выборы президента Штатов. Как сообщает RT, во вторник, 31 октября, сенаторы намерены узнать, насколько масштабным оказалось влияние зарегистрированных в России фейковых аккаунтов на исход избирательной кампании.