Для борьбы с российскими «инфовойнами» Великобритания выбрала международный музыкальный конкурс «Евровидение», пишет The Guardian.
Согласно газете, Лондон инвестирует в ряд соответствующих проектов – одни касаются «ребрендинга» Украины, другие – оказания влияния на русскоговорящих жителей Балтии.
Например, утверждает издание, было нанято рекламное агентство M&C Saatchi, работавшее над предвыборными кампаниями тори. Ему поручили совместный проект с МИД Британии по «реабилитации» союзника страны – Украины. Одной из целей стали зрители «Евровидения» в соцсетях (конкурс проходил в Киеве).
Форин-офис, пишет газета, также финансирует программы, цель которых – определить, как Лондон может повлиять на русскоязычные меньшинства в Прибалтике.
Еще одна инициатива – приглашение российских журналистов в «тематические туры» в Британию, говорится в статье.
В M&C Saatchi заявили, что компания не комментирует правительственные контракты.