Эксперт: избирательная кампания в США разочаровала многих американцев

Американист Александр Домрин заявил, что в ходе предвыборной кампании в США многие рядовые американцы разочаровались в демократических принципах избирательной кампании и в американских СМИ, передает ФАН.

«90–95% якобы независимых и корпоративных изданий США дружно «легли» под Клинтон, подчеркнув, что свобода слова в стране закончилась. Подчеркнули это и американские социологи: сколько выкладок они ни делали, все были в пользу Клинтон. Ей отдавали чуть ли не 80% голосов. Получилось с точностью до наоборот», — сказал он.

Он также добавил, что действующий президент США Барак Обама намеренно старается ухудшить российско-американские отношения перед приходом к власти избранного президента США Дональда Трампа.